СТО • Автомалярная Харьков
ул. Сергея Тархова, 15 Посмотреть на карте

Режим
работы

Круглосуточно

Записаться

На ремонт

Какое давление должно быть в шинах?

Колеса можно назвать «ногами» любого автомобиля, которые несут его по дороге. Любое транспортное средство имеет четкие предписания по давлению в шинах, однако не все водители знают о том, что оно должно находиться в пределах нормы. В данной статье мы попытаемся разобраться в правилах подачки шин и о том, что может произойти в случае повышенного или пониженного давления в них.

Как правильно накачать колеса?

Начать стоит с простой теории. Производители автомобиля и шин, как правило, сами сообщают о том, какое именно в них должно быть давление. Если владелец транспортного средства не обладает соответствующей информацией, можно воспользоваться интернетом. Описывать требования к тому или иному автомобилю нет смысла, так как перечень машин достаточно велик. Как правило, данные о давлении наносятся на внутреннюю стенку люка бензобака. Стоит помнить, что давление измеряется только на холодных шинах. Автомобиль при этом должен пробыть в движении примерно пять часов. Четкого определения давления в шинах нет, ввиду чего стоит подгонять параметры подкачки под собственное транспортное средство.

Опасности при низком или высоком давлении в шинах

Сперва рассмотрим сниженное давление. Оно может быть чревато деформацией шин, так как они будут находиться в «расслабленном» состоянии. Кроме того, немного спущенные колеса могут даже нарушить каркас колесного диска, ввиду чего его придется рихтовать или заменять на новый.

Из-за слишком высокого давления нити корда будут постоянно находиться в напряженном состоянии, из-за чего проектор износится значительно быстрее. Если вы попадете в яму на таких колесах, шины могут просто лопнуть. Если машина начала вести себя на дороге более твердо, лучше на несколько секунд нажать на ниппель и спустить воздух.

В прошлом все производители по умолчанию устанавливали шины камерного типа. Их нужно было проверять каждую неделю, так как под воздействием  разных температур давление в них менялось. Сейчас же дела обстоят значительно проще, из-за чего водитель может просто визуально осмотреть целостность резины. Зимой давление в шинах нужно немного снижать, так как воздух в них расширяется. Летом же их можно накачать немного сильнее, однако не стоит усердствовать, так как резина при жаркой погоде становится более эластичной. Перекачку можно просто не почувствовать, но при контакте колеса с горячим асфальтом может произойти порыв.

Нажмите на номер, чтобы позвонить

050 215-52-66


096 744-99-08


063 606-64-88

×